Вопросы?
Мы можем помочь

Часто задаваемые вопросы

  • Хороший вопрос, который стоит задать при поиске квартиры. За все оплачивается аренда. Нет никаких дополнительных сборов или дополнительных сборов. Отопление, электричество, вода, высокоскоростной Интернет, кабельное телевидение, мебель, фитнес-центр, кабинет / печать - все включено. У нас также есть мусоропроводы и станции переработки на каждом этаже, чтобы немного облегчить жизнь.
  • Субаренда происходит, когда текущий арендатор решает сдать квартиру третьему лицу, при этом договор аренды остается на имя первоначального арендатора. У нас часто заключаются договоры субаренды, когда нынешний арендатор решает учиться за границей на семестр или не будет в Мэдисоне на летние месяцы. Субаренда может включать в себя весь блок или отдельные спальни. Если арендатор выбирает субаренду, он / она несет полную ответственность за поиск арендатора в субаренду. Однако маркетинговая команда LZ Management может помочь в этом процессе по запросу. Цена должна быть согласована между первоначальным арендатором и арендатором субаренды. Важно помнить, что первоначальная сумма арендной платы остается прежней. Кроме того, первоначальный арендатор остается ответственным за аренду, если арендатор субаренды не выполняет свои обязательства. Первоначальный арендатор освобождается от обязательств по аренде после прекращения аренды. Субарендатор (-ы) должны заполнить заявление, которое будет одобрено домовладельцем. Кроме того, все арендаторы, субарендатор (-ы) и арендодатель должны подписать договор субаренды до того, как субаренда станет юридической поправкой. Наконец, после завершения авторизации взимается плата за субаренду в размере 150 долларов.
  • Абсолютно! Арендную плату можно оплатить онлайн через Портал арендатора портфолио.
  • Да. Вы можете обратиться к нашему менеджеру по недвижимости, Тейлору Гарстецки, с любыми вопросами или проблемами по электронной почте на адрес tgarstecki@lz-management.com или по телефону (608) 441-3400.

  • Хороший и важный вопрос. Все входы в здание (включая гаражи и лифты) имеют контролируемый доступ, то есть для входа требуется брелок. Также во всех общественных местах и ​​подъездах установлены камеры наблюдения 24/7. Кроме того, у нас есть круглосуточная охрана на территории по четвергам, пятницам и субботам.

Вам нужно больше информации?

С любыми вопросами обращайтесь к нашему менеджеру по недвижимости Тейлору. Свяжитесь с нами прямо сейчас

Свяжитесь с нами

Questions?
We can help

Frequently Asked Questions

  • A good question to ask when looking for an apartment. Rent pays for everything. There are no extra amenities fees or additional charges. Heat, electricity, water, high-speed Internet, cable TV, furnishings, fitness center, study lounge / print access are all included. We also have trash chutes and recycling stations on every floor to help make life a little easier.
  • A sublet happens when a current tenant decides to rent their unit to a third-party, while keeping the lease is in the original tenant’s name. We often have sublease agreements when a current tenant decides to study abroad for a semester, or won’t be in Madison for the summer months. Subletting can involve the entire unit, or individual bedrooms. If a tenant chooses to sublet, he/she is ultimately responsible for finding a sublease-tenant. However, LZ Management’s marketing team can assist in the process upon request. Price is to be negotiated between the original tenant and the sublet tenant. It’s important to keep in mind that the original amount of rent due remains the same. Additionally, the original tenant remains ultimately responsible for the lease if the sublease-tenant defaults. The original tenant is released from the lease obligations when the lease terminates. The sub-lessee(s) must complete an application to be approved by the landlord. In addition, all tenants, the sub-lessee(s), and the Landlord must sign the sublet agreement before the sublease becomes a legal amendment. Finally, there is a $150 sublet fee due upon completion of authorization.
  • Absolutely! Rent can be paid online through the Appfolio tenant portal.
  • Yes. You can reach out to our property manager, Taylor Garstecki, with any questions or concerns via email at tgarstecki@lz-management.com or by phone at (608) 441-3400.

  • A great and important question to ask. All entrances to the building (including the parking garages and elevators) have controlled access, meaning a fob is required to get in. There are also 24/7 surveillance cameras in all public spaces and entrances. In addition, we have on-site security overnight on Thursdays, Fridays, and Saturdays.

Need more info?

Reach out to our property manager, Taylor, with any questions. Contact Us today.

Contact Us