Местное владение + управление

Комфорт, безопасность и опыт ваших учеников в Grand Central - наш главный приоритет. И нет лучшего способа убедиться в этом, чем быть здесь со своим ребенком. В городе, на территории кампуса. В здании. По вызову. Не вне штата и не в курсе того, что происходит в кампусе и по всему Мэдисону ежедневно. Фактически, Grand Central был разработан и принадлежит бывшим выпускникам UW (которые живут в районе Мэдисона). Осмелимся ли мы сказать, что эта связь делает вашего ученика одним из нас? Мы делаем. Нашим будущим сестрам и братьям квасцы, когда вы говорите Висконсин ... вы уже все сказали!

Въезд, выезд

На старт, внимание, марш! О, мы знаем упражнение. И мы имеем дело с искусством. Так что успокаивайтесь, когда вы загружаете своего ученика, там есть хорошо промасленная машина, чтобы помочь вам зарегистрироваться. Или проверить (что мы надеемся только потому, что у вас есть новый выпускник, чтобы перейти к следующей главе).

Не стесняйтесь звонить нам, чтобы узнать подробности, или ознакомьтесь с нашими Перемещение страницы.

Классы прямо за пределами

В центре красивого и почтенного кампуса UW находится Grand Central. От секунд до минут до занятий. Фактически, проживание в Гранд Сентрал (или его соседнем отеле по соседству, Xo1) делает вашего ученика максимально ориентированным на все классы, а также на значки, которые обогащают опыт UW, такие как Camp Randall, Kohl Center, Union South, Memorial Union и Юнион Террас. Более короткие прогулки также означают меньший износ обуви. А меньший износ означает, что Grand Central может быть лидером в области недорогой обуви.

Безопасность + Безопасность

Grand Central - это надежно запираемое здание с круглосуточными камерами наблюдения без наблюдения в местах общего пользования с частной охраной на территории в четверг, пятницу и субботу. Тейлор, наш менеджер на месте, дежурит в рабочее время. Кроме того, есть круглосуточная служба поддержки по телефону для срочного обслуживания и запросов на обслуживание. Конечно, Grand Central находится в центре кампуса, в окружении хорошо освещенных улиц и школьных зданий. Это необыкновенное место, благодаря которому дом вашего ребенка находится в самом центре кампуса UW.

Никаких сюрпризов

Все за один ежемесячный платеж означает отсутствие дополнительных сборов или дополнительных сборов. Отопление, электричество, высокоскоростной Интернет, мебель, фитнес-центр, доступ к принтеру / сканеру и многое другое, всего один платеж в месяц. Когда вы все это разбиваете и сравниваете, Grand Central и его дочерний объект X01 - лучшая цена в кампусе или за его пределами.

Мы тоже здесь для вас

Свяжитесь с нами в любое время. Как угодно, для чего угодно. Напишите нам по адресу info@grandcentralmadison.com, позвоните по телефону 608.441.3400 или зайдите в наш лизинговый офис.

Часто задаваемые вопросы

  • Хороший вопрос, который стоит задать при поиске квартиры. За все оплачивается аренда. Нет никаких дополнительных сборов или дополнительных сборов. Отопление, электричество, вода, высокоскоростной Интернет, кабельное телевидение, мебель, фитнес-центр, кабинет / печать - все включено. У нас также есть мусоропроводы и станции переработки на каждом этаже, чтобы немного облегчить жизнь.
  • Субаренда происходит, когда текущий арендатор решает сдать квартиру третьему лицу, при этом договор аренды остается на имя первоначального арендатора. У нас часто заключаются договоры субаренды, когда нынешний арендатор решает учиться за границей на семестр или не будет в Мэдисоне на летние месяцы. Субаренда может включать в себя весь блок или отдельные спальни. Если арендатор выбирает субаренду, он / она несет полную ответственность за поиск арендатора в субаренду. Однако маркетинговая команда LZ Management может помочь в этом процессе по запросу. Цена должна быть согласована между первоначальным арендатором и арендатором субаренды. Важно помнить, что первоначальная сумма арендной платы остается прежней. Кроме того, первоначальный арендатор остается ответственным за аренду, если арендатор субаренды не выполняет свои обязательства. Первоначальный арендатор освобождается от обязательств по аренде после прекращения аренды. Субарендатор (-ы) должны заполнить заявление, которое будет одобрено домовладельцем. Кроме того, все арендаторы, субарендатор (-ы) и арендодатель должны подписать договор субаренды до того, как субаренда станет юридической поправкой. Наконец, после завершения авторизации взимается плата за субаренду в размере 150 долларов.
  • Абсолютно! Арендную плату можно оплатить онлайн через Портал арендатора портфолио.
  • Да. Вы можете обратиться к нашему менеджеру по недвижимости, Тейлору Гарстецки, с любыми вопросами или проблемами по электронной почте на адрес tgarstecki@lz-management.com или по телефону (608) 441-3400.

  • Хороший и важный вопрос. Все входы в здание (включая гаражи и лифты) имеют контролируемый доступ, то есть для входа требуется брелок. Также во всех общественных местах и ​​подъездах установлены камеры наблюдения 24/7. Кроме того, у нас есть круглосуточная охрана на территории по четвергам, пятницам и субботам.
Лучшее место

Жизнь в этой квартире была одним из лучших впечатлений моего второкурсника. Все, от расположения до внимательности менеджеров, сделало проживание здесь в целом замечательным, и настоятельно рекомендую его всем, кто ищет место для жизни недалеко от кампуса!

Алекса Т
Дом вдали от дома

Я жил здесь последние два года и могу сказать, что Grand Central - отличное место для проживания. На протяжении всего моего пребывания здесь любые проблемы, которые у меня возникали, всегда немедленно решались. Моя квартира находилась в хорошем состоянии, и если что-то ломалось, на следующий день приходили ремонтные работы, чтобы починить или заменить это. Кроме того, бесплатная парковка мопеда в отапливаемом гараже была большим бонусом в течение всей зимы. Единственным недостатком является система стирки, которая немного неудобна, но все же разумна. Если вы ищете, я настоятельно рекомендую выбрать Grand Central.

Джейкоб G
Отличное управление

Я прожил здесь 3 года, и это было здорово! Прекрасный менеджмент, организовал несколько вечеринок с пиццей, тако и т. Д. Запросы на техническое обслуживание всегда выполнялись очень быстро. Вы также не можете победить, насколько это близко к занятиям! Очень рекомендую здесь жить!

Рейчел
Жить в сердце
опыта колледжа
Скачать образец Гаранта

Exceptional
in the middle of extraordinary

Locally owned + operated

Your student’s comfort, security and experience at Grand Central is our highest priority. And there’s no better way to ensure that than to be right here for your child. In town, on campus. In the building. On call. Not out of state and out of touch with what is happening on campus and throughout Madison on a daily basis. In fact, Grand Central was developed and is owned by former UW graduates (who live in the Madison area). Dare we say that’s a connection that makes your student one of us? We do. To our future alum sisters and brothers, when you say Wisconsin…you’ve said it all!

Move In, Move Out

Ready, set…go! Oh we know the drill. And we have it down to an art. So take comfort when loading up your student, there’s a well oiled machine right there to help you check in. Or check out (which we hope is only because you have a new graduate leaving to take on the next chapter).

Never hesitate to call us for details, or check out our Moving page.

Classes Right Outside

In the middle of the beautiful and venerable UW campus resides Grand Central. Seconds to just minutes from classes. In fact, living at Grand Central (or its sister property next door, Xo1) puts your student the most centered to all classes—and also to the icons that enrich the UW experience like Camp Randall, Kohl Center, Union South, Memorial Union and Union Terrace. Shorter walks also mean less wear and tear on footwear. And less wear and tear means Grand Central might just be the low cost leader in footwear.

Safety + Security

Grand Central is a securely-locked building providing 24-hour non-monitored surveillance cameras in common areas with private, on-site security Thursday, Friday, and Saturday nights. Taylor, our on-site manager, is on duty during business hours. Plus, there’s 24-hour call service for maintenance urgency needs and maintenance requests. Of course, Grand Central is in the middle of campus, surrounded by well-lit streets and school buildings. It’s an extraordinary location that puts your child’s home in the heart of UW’s campus.

No Surprise Bills

All for one monthly payment means no extra amenities fees or additional charges. Heat, electricity, high-speed Internet, furnishings, fitness center, printer/scanner access and more, just one payment each month. When you break it all down and compare, Grand Central and its sister property, X01, are the best value on or off campus.

We are here for you, too

Contact us anytime you want. However you like, for whatever you need. Email us at info@grandcentralmadison.com, call us at 608.441.3400 or stop by our leasing office.

Frequently Asked Questions

  • A good question to ask when looking for an apartment. Rent pays for everything. There are no extra amenities fees or additional charges. Heat, electricity, water, high-speed Internet, cable TV, furnishings, fitness center, study lounge / print access are all included. We also have trash chutes and recycling stations on every floor to help make life a little easier.
  • A sublet happens when a current tenant decides to rent their unit to a third-party, while keeping the lease is in the original tenant’s name. We often have sublease agreements when a current tenant decides to study abroad for a semester, or won’t be in Madison for the summer months. Subletting can involve the entire unit, or individual bedrooms. If a tenant chooses to sublet, he/she is ultimately responsible for finding a sublease-tenant. However, LZ Management’s marketing team can assist in the process upon request. Price is to be negotiated between the original tenant and the sublet tenant. It’s important to keep in mind that the original amount of rent due remains the same. Additionally, the original tenant remains ultimately responsible for the lease if the sublease-tenant defaults. The original tenant is released from the lease obligations when the lease terminates. The sub-lessee(s) must complete an application to be approved by the landlord. In addition, all tenants, the sub-lessee(s), and the Landlord must sign the sublet agreement before the sublease becomes a legal amendment. Finally, there is a $150 sublet fee due upon completion of authorization.
  • Absolutely! Rent can be paid online through the Appfolio tenant portal.
  • Yes. You can reach out to our property manager, Taylor Garstecki, with any questions or concerns via email at tgarstecki@lz-management.com or by phone at (608) 441-3400.

  • A great and important question to ask. All entrances to the building (including the parking garages and elevators) have controlled access, meaning a fob is required to get in. There are also 24/7 surveillance cameras in all public spaces and entrances. In addition, we have on-site security overnight on Thursdays, Fridays, and Saturdays.
Best Location

Living at this apartment has been one of the best experiences of my sophomore year. Everything from the location to the attentiveness of the managers had made living here an overall wonderful experience, and highly recommend it to anyone looking for a place to live that is near campus!

Alexa T
Home Away From Home

I lived here for the past two year and can say that Grand Central is a great place to stay. Throughout my time here, any issues I had were always immediately addressed. My apartment was well maintained and if something ever broke, maintenance came the next day to fix or replace it. Also the free moped parking in a heated parking garage was a major bonus throughout the winter. Only downside is the laundry system which is a bit inconvenient but it is still reasonable. If you’re looking, I highly suggest choosing Grand Central.

Jacob G
Great Management

I lived here for 3 years, and it was great! Management is amazing and hosted multiple pizza parties, taco parties, etc. Maintenance requests were always completed extremely fast. You also can’t beat how close it is to classes! Highly recommend living here!

Rachel
Live in the heart
of the college experience
Download Guarantor Sample